Финмаркет,
8 июня 2017 г.
Около 90% проблем застрахованных по ОМС удается решить при первом обращении к медстраховщику - глава ВСС 983 просмотра
Около 90% проблем застрахованных по ОМС удается решить при первом обращении к медстраховщику, сообщил «Интерфаксу» президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс, комментируя итоги заседания правления Федерального фонда ОМС, состоявшегося на этой неделе.
«На нем подводились промежуточные итоги реализации проекта по внедрению института страховых представителей, его лично курирует министр здравоохранения Вероника Скворцова», - напомнил он.
«Порядка 90% всех проблем застрахованных граждан удается решить уже при первичном обращении в СМО, при этом время ожидания ответа для граждан не превышает 20 секунд. Вопросы, связанные с проблемами получения медицинской помощи, удается в большинстве случаев решать в течение одних суток. Такие данные были представлены медстраховщиками ФФОМС по результатам мониторинга эффективности проекта», - сообщил глава ВСС.
«Страховщики ОМС отмечают изменение структуры жалоб граждан, которые показывают качественный перелом в отношениях с медстраховщиками населения. Теперь смысл обращений - не столько вопросы по процедуре выдачи полисов ОМС, все больше становится обращений, связанных с вопросами оказания медицинской помощи, ее качества и доступности. Это означает, что доверие к страховщикам ОМС как к экспертам увеличивается», - считает глава ВСС.
«Федеральный фонд ОМС намерен развивать институт поверенных в ОСМ совместно с медстраховщиками, страховые медицинские организации внедряют второй этап создания в РФ института страховых представителей. Внедрение института представителей в ОМС идет согласно «дорожной карте», разработанной при участии специалистов Минздрава России, Федерального фонда ОМС, страхового сообщества», - продолжил И.Юргенс.
По его словам, в течение 2016 года проведено обучение более 3,5 тыс. страховых представителей 1-го уровня и 2,5 тыс. представителей 2-го уровня, всего обучено за счет медстраховщиков 6 тыс. специалистов. Кроме того, компаниями проведена модернизация колл-центров, внедряются новые методы взаимодействия с застрахованными гражданами.
С этого года медстраховщики информируют россиян о возможности и целесообразности прохождения диспансеризации, используя при этом все возможные варианты оповещения: от информирования в СМИ и социальных сетях до адресной почтовой и СМС-рассылки, сказал И.Юргенс.
Аналитик «Интерфакса» Анжела Долгополова напомнила, что страховщики ОМС не зарабатывают прибыли от коммерческих операций, не принимают страхового риска. Они выполняют отдельные функции административно-контрольного характера по поручению ФФОМС. За свои агентские функции они получают комиссионное вознаграждение, которое отражается как комиссионный доход от операций ОМС.
По данным ФФОМС, за счет субвенций Федерального фонда ОМС оплачивается порядка 80% стоимости всей медицинской помощи, оказываемой россиянам.
Вся пресса за 8 июня 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 октября 2025 г.

|
|
Томская интернет-газета, 13 октября 2025 г.
В нынешнем году аграрии Томской области увеличили объем страхования на 27%

|
12 октября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 12 октября 2025 г.
Средняя зарплата в России в трех отраслях превысила 200 тысяч рублей

|
|
161.ru, Ростов-на-Дону, 12 октября 2025 г.
«Будут совсем другие деньги». Эксперт оценил, как режим федеральной ЧС скажется на компенсациях донским аграриям

|
|
Хакасия ИА, 12 октября 2025 г.
«Сущие копейки». Авантюра чиновников на миллиарды за наш счёт. Миллионы людей оставят без медпомощи?

|
|
Новости Карелии, Петрозаводск, 12 октября 2025 г.
Страховые компании могут потерять рынок медицинского страхования из-за нового законопроекта

|
10 октября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 10 октября 2025 г.
Воробьев поддержал идею обязать неработающих платить взносы за ОМС

|
|
Комсомольская правда-Кубань, 10 октября 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО на Кубани снизилась на 4,4% за год

|
|
Югополис, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Реформа натурального возмещения и противодействие недобросовестным практикам: как РСА меняет автострахование

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в Краснодарском крае ниже средней по стране на 2,5%

|
|
Кубань сегодня, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Страховщики рассказали, как меняется ОСАГО

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|